Скрытые двойные ноты
Если приглядеться к некоторым головоломным пассажам, беря во внимание не только сами стремительно сменяющиеся звучащие ноты, но и беззвучное пространство между ними, то иногда можно найти «ключик», облегчающий тебе жизнь. Под кажущейся пестротой, а иногда как будто даже хаотичностью пассажа есть некая скрытая «основа», более-менее лаконичная последовательность движений пальцев… назовем ее «скрытыми двойными нотами».
Правда, тут есть один нюанс. Скрытые двойные ноты — на то и скрытые, чтобы о них особенно не распространяться, а скромно молчать ^___^
Может их и нет, в конце-то концов, а я их просто придумала.
—
См. также: двойные ноты
Нет не придумали. Я их тоже нашла и ласково назвала скелетиком. 🙂
Теперь пассажи учим только так. Он просто укладывается за несколько раз сам по себе. Действительно экономия и сил и времени,что порой немаловажно. Да и качество пассажа в разы выростает. Я думаю, что просто заучивать не полезно. Решить сложную на данный момент задачу, применив свой интелект и данные тебе уже средства, открывает куда как больше перспектив для роста и качества.
Вот-вот,интереснее и полезнее… Кстати, это такие уже инженерные, конструкторские задачи.
Ну видимо не даром говорят, что на скрипке могут играть только оченно умные люди. 🙂