Перейти к содержимому

контакт

Связаться со мной можно, написав по электронной почте: anna(собака)blagaya.ru,
где слово «собака» надо заменить на соответствующий символ.

Это предпочтительный способ связи, но меня можно найти Вконтакте: https://vk.com/anna.blagaya

и в Телеграм: https://t.me/anna_blagaya

PS пока не удалила аккаунт в фейсбуке , но там уже почти не бываю 

Ну и, конечно, всегда приветствуются комментарии на страницах этого сайта (за исключением тех редких и особенных случаев, которые оговариваются в  Правилах ).

P.S. Пожалуйста, обратите внимание: я не продаю ничего из того, о чем пишу.

83 комментария для “контакт”

  1. Анна,здравствуйте! Случайно зашла на ваш сайт о синтезе искусств — я просто в восторге. Спасибо огромное, Столько всего вдохновляюще-интереснОГО!!!! Читать-не-перечитать, смотреть-не-пересмотреть! Сама интересуюсь этой темой и даже кое-что делаю в этом направлении. Пока это живопись и поэзия ( насчет поэзии это правда так громко сказано, но тем не менее) Хочу вскоре расширить свои границы и в область музыки. Буду рада если заглянете на мой сайт или в жж(на сайте есть ссылка) где есть много моих живописных работ , где вводится текст. Так же было бы интересно по возможности поучаствовать в каких-либо проектах , вроде тех, о которых говориться на сайте. Еще раз спасибо и всяческих творческих успехусов и радостей жизни!

    1. Здравствуйте, Анна 🙂
      Спасибо на добром слове! Кстати, буквально только что я как раз добавила на аштрей еще новые фотографии — зеркальные лабиринты Персии (Ирана) — качество, правда, там не очень (снималось мыльницей, да еще чуть ли не в сумерках), но, уверена, красоты персидских зеркальных покоев вас, как художника, не оставят равнодушной!
      Спасибо за ссылки на Ваш сайт и ЖЖ, обязательно зайду и изучу.
      До новых встреч,
      (и вам тоже — самых прекрасных вещей в жизни и радости!),
      Анна

  2. Сергеич

    Изумительный сайт! Хочется всё бросить — и читать, качать и любоваться. А любезное приглашение к диалогу с незнакомцами (хотя мир тесен, а прослойка тонкая) оказалось сильнее страха нарушить эту хрупкую гармонию, созданную хозяйкой сайта. А посему — звиняйте, если шо…

  3. Сергеич, спасибо!) С вами диалог вести очень приятно, так что надеюсь на его продолжение. А по поводу сайта — это пока только начало… (говорю без ложной скромности). Жизнь такая удивительная штука, что любая попытка показать хоть что-то -будет бледной и невыразительной. Но я хоть и не волшебник, а все-таки… учусь)

  4. да вообщем все круто!у меня вопрос…чисто о тех., а как правильно изучить Паганини, а точнее понять его произведение, особенно интерсно ваше мнение о 7 каприсе, там легко с аккордами, но сложно в легато с точкой, что делать, часто не хватает смычка?

  5. Думаю, рецептов, «как правильно» — нет, просто нужно дерзать, пробовать разные варианты фразировки, искать тот, который ближе вам, звучит более искренне и убедительно. А уж после этого технические детали встанут на место сами, и проблема нехватки смычка отпадет сама собой. То есть идти всегда от целого к частному, а не наоборот. Так не только в музыке Паганини.

  6. Здравствуйте,Анна=)
    Спасибо большое за этот сайт — зашла на него пять минут назад, но он уже мне очень сильно помог и даже много для меня сделал:)
    Наверное попробую завтра позаниматься на скрипке, сегодня уже поздно и соседи мои спят. Я учусь с нуля, для себя (мне 18 и руки мои закостеневшие..) но надеюсь, что-нибудь душеприятное в скором времени смогу сыграть, за мотивацией вдохновением и хорошим настроением буду заходить сюда. Спасибо!

  7. Привет, Petto=) я всегда так радуюсь, когда кому-то становится хорошо от моих «творений», будь то сайты или музыка, так что спасибо вам за отзыв! Смотрите только, должна вас чуть-чуть охладить — скрипка требует очень многого от человека, и времени, и сил, и нужен педагог, и при всем этом результаты бывают скорыми только в редчайших случаях. (Я знаю только один пример — великий Тартини взял лишь несколько уроков скрипки, после чего занимался только сам, и потом у него учился его же бывший педагог. Но не легенда ли это?). Впрочем, в любом случае скрипка вас обогатит несказанно, так что желаю вам удачи, терпения и вдохновений!
    PS А для себя учиться играть — по-моему, самое правильное, и в этом случае действительно начинать не обязательно в детстве; так что еще раз — удачи:)

  8. Анастасия

    Здравствуйте, Анна!:)
    Спасибо большое Вам за сайт!Потрясающее творение и источник вдохновения!
    Анна, мне 22 года и скрипкой я не занималась никогда, но с 11 лет было безумное «тайное» желание.сейчас окончательно поняла, что хочу заниматься!но у меня есть одна проблема:болезнь под названием «акушерский паралич» — пальцы на левой руке гораздо меньше, чем на правой, а верхняя часть указательного пальца и мизинца не сгибается сама по себе, что создает большие проблемы во время игры на инструментах.я уже пробовала играть на гитаре левой рукой, но из-за болезни я толком не могу зажать струны и создать «чистый звук».я знаю, что гитару можно перенастроить на правую руку, но не знаю, можно ли это сделать со скрипкой и может ли среднестатистический преподаватель по скрипке сделать это.или нужно делать специальный заказ?
    и, еще один вопрос,который касается музыкального образования.можно ли выучить сольфеджио по самоучителю или нужно все-таки заниматься с педагогом?
    Заранее спасибо за ответ!:)))
    Желаю Вам, чтобы все Ваши творческие замыслы и идеи всегда реализовывались!

  9. Анастасия, а у меня к вам необычная идея. Ведь не все музыкальные инструменты требуют подобной игры пальцами, со сгибанием-разгибанием фаланг. Как вам, например, стеклянная гармоника? (см. подробнее про нее: http://ashtray.ru/main/crystal%20bells.html)
    Будете играть по-настоящему небесную, хрустальную музыку (и как необычно!), а движения пальцами как раз те, что надо. Заодно на практике будете понимать, как отличаются звуки (наполняя водой бокалы до разных уровней и слушая, что получается). Представляете, какой простор для творчества!
    Что касается скрипки — иногда скрипки действительно переделывают, делают левосторонними, но и в этом случае нужно, чтобы мизинец левой руки сгибался — он должен поддерживать смычок, его роль тут ключевая. Так что, боюсь, все-таки это вам тоже не подойдет. Хотя, конечно, когда есть интерес, люди совершают чудеса (в истории был скрипач, который вообще играл ногами, причем сложные произведения), но я бы советовала начать все-таки с чего-нибудь другого — с той же стеклянной гармоники, например (можно экспериментировать и с обычными стаканами и бокалами). Есть в этом плюс — уникальность!
    Сольфеджио надо учить с педагогом, потому что это не «бумажная» дисциплина: если муз. грамоту можно выучить по учебнику(как какие ноты пишутся и прочее), то слух развивать или совершенствовать нужно на практике, под руководством человека, который может проверить чистоту вашей интонации и владеет знаниями.
    Успехов вам в творчестве! И помните, что в современном мире есть огромное количество разных видов музыки (вплоть до музыки, созданной из записей шума дождя и т.д.), разных муз. инструментов и самых разных возможностей реализоваться в звуковом творчестве.

  10. Анастасия

    Спасибо большое за совет!:)
    Насчет стеклянной гармоники я обязательно подумаю, но, честно говоря, меня тянет к скрипке…но, возможно, для развития «музыкальности» и своего кругозора и внутреннего мира,я все же разузнаю больше о «хрустальных колоколах».Спасибо Вам огромное!

  11. Здравствуйте, Анна! хочу задать вам вопрос, сходный с тем, что спрашивала Анастасия. мне 23 года, скрипку в руки взяла 2,5 года назад. поскольку до этого 8 лет мучила гитару, проблем с руками нет, но преподаватель всё- таки нужен. обзвонила множество дмш и дши, но нигде не берут, ссылаясь на возраст. денег на частные занятия нет, на школу с трудом хватило бы. не могли бы вы подсказать, куда мне можно обратиться /друзья советуют в дурдом/ ?
    заранее благодарна за ответ

  12. Анна, в дурдом обращаться по такому вопросу точно не стоит (не могу судить, но может быть вам стоило бы поискать более благожелательное окружение?) Очень приятно, что столько людей в сознательном возрасте хотят играть на скрипке (кстати, это прямо современный «тренд», уж не знаю, с чем связано). Насчет ДМШ: программа, по которой там учат, вам уже не подойдет, вы же навряд ли будете фанатеть от «Были у бабуси три веселых гуся» и «Кукушечка, кукушечка, ку-ку, ку-ку, ку-ку»? (А в ДМШ учат именно на таком материале). Все-таки вам нужен частный педагог, хотя найти такого, чтобы он занимался бесплатно или за символические деньги… — это будет очень трудно, учитывая современную жизнь. Хотя — кто знает, может быть кто-нибудь из студентов, кому надо сдавать педпрактику, и взялся бы за такое дело? Трудно дать определенный совет в этой ситуации, но, думаю, вы можете попробовать поискать такого человека, например, на Форуме Классика (введите в яндексе или гугле).

  13. Спасибо вам большое за совет! Я обязательно так и поступлю, ведь научиться нормально играть на скрипке- моя мечта на протяжении последних лет 10

  14. Не за что! Надеюсь, Вы скоро найдете педагога, который поможет Вам в реализации мечты; и — если чем-то еще смогу быть полезна, пишите.
    Вообще же — про обучение скрипке во взрослом состоянии — это как с классической хореографией: чтобы делать это профессионально, надо начинать в самом раннем возрасте, пока мышцы, связки и т.п. податливы, как пластилин; но если нет цели быть профессионалом, а в детстве по каким-то причинам начало занятий не было положено, то попробовать учиться можно и позже — с общеобразовательной и развивающей целью. По крайней мере элементам балета сейчас именно так и учат, и уверена, что это приносит людям только пользу и радость.

  15. огромное спасибо за сайт,за то что вы есть, творческих успехов.
    Очень люблю скрипку ,очень люблю её музыку)))

  16. благодарю вас, Ульяна:) а знаете, как приятно, что есть в наше время люди, увлекающиеся скрипкой?

  17. Анна, добрый день!
    Я очень рада, что нашла Ваш замечательный сайт! Мы с Вами знакомы: если помните, пару-тройку лет назад я приезжала к Вам на дачу в Пахру (по поводу деревьев), и мы немного тогда поговорили об обучении детей игре на скрипке. И тот наш разговор, и сегодняшнее посещение Вашего сайта (теперь буду часто сюда заглядывать) дало мне очень многое. Спасибо Вам огромное! Передавайте привет и наилучшие пожелания своей семье — Вы очень хорошие люди, и я очень рада, что жизнь подарила мне встречу с такими людьми! (Когда я вижу репортажи Вашего брата в новостях, я всегда вспоминаю Вас и Ваш гостеприимный дом).
    А за профессиональную скрипичную информацию на сайте — отдельное спасибо! Это не просто очень интересно, но и важно для родителей маленьких скрипачей и для начинающих взрослых скрипачей!
    Спасибо Вам!
    Софья

  18. Софья, здравствуйте! Ну конечно же, я Вас очень хорошо помню. Очень рада Вас видеть здесь!!
    Мы всей семьей часто вспоминаем, как Вы с Татьяной к нам приезжали и что рассказали, щеголяем сведениями, которые получили от Вас, и вообще с тех пор сажаем деревья как оглашенные!! :))) Так что Вы-то нас ничуть не меньше вдохновили!
    Ваня сейчас в длительной командировке в Берлине (он там работает уже год на корпункте 1 канала), Ира (его жена) с ним, так что теперь дачей занимаемся мы с Сержем. Посадили уже более 55 существ! (Кажется, «лесовод» и «садовод» я тот еще, но я оочень стараюсь!)
    Рада снова Вас слышать и давайте оставаться на связи!

  19. Михаил, я не читаю Пелевина, и упоминание глиняного пулемета применительно ко мне =) вызвало у меня сначала некоторое недоверие =)) (И не только у меня, как теперь выясняется).

    Впрочем, прочитав в интернете про свойства этого волшебного орудия (и далее сопоставив с цитатой из Шелли в моей же биографии и прочим контекстом), я поняла, кажется, что вы имеете в виду.
    Спасибо.
    P.S. А вообще, видимо, мне в мои 33 уже не так интересно расшифровывать сложные образы. Тем более что когда они такие многосоставные, всегда остается вариант, что тут было и иное толкование. А хочется уже определенности в мире: «да» — «да», «нет» — «нет», а остальное — от лукавого.
    Впрочем, это уже — лирическое отступление.

  20. Анна,здравствуйте,зашла сюда по одному вопросу,кое-что дополнить в своей работе,а наткнулась на нечто актуальное и для меня,а я флейтистка.Спасибо,так вовремя и в тему,про подготовку к концертам,да и не только

  21. Ваший сайт мені дуже сподобався . В мене до Вас пититання , чи раптом у вас не має нот Бетховина
    Анданте з варіаціями для скрипки. Якщо у Вас є ці ноти надішліть мені їх на електронну скриньку [email protected] .Буду безмежно вдячна.!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  22. Спасибо вам большое!Вы дали мне правильное понятие о скрипке.Ваши рассуждения совпдают с мнением моего педагога.Спасибо вам.

  23. Ой! Спасибо!
    Попал к Вам через Википедию.
    Запал на скрипку. Ремонтировал, настраивал.
    «Гоняю» душку — не могу получить чистый звук,сыпет «песочек».
    Теперь начитался. Знаю новые подходы.
    Но не нашел ответа на вопрос — как установить подставку
    относительно насечек на эфах? Ровно, выше, ниже, наощупь? Есть такие правила?
    И ещё раз спасибо Вам за Вашу страницу!
    С уважением. Леонид

  24. Пелагея

    Анна,Спасибо вам за этот сайт!!! Просто потрясающий =*** Почерпнула для себя много интересного о моем солнышке…о скрипочке =*

  25. Здравствуйте))) У вас замечательный сайт!) Случайно наткнулась и теперь иногда читаю.
    У меня возник вопрос, где можно найти скрипичного мастера? Просто я боюсь отдавать свою скрипку кому-то в руки незнакомому опасаюсь, хочется быть уверенной, что с ней ничего не случится. Вы не могли бы мне подсказать, в каком направлении искать?

  26. Виктория

    В ЦМШ есть хороший мастер Калашников Владимир, нас к нему посылали педагоги из музыкалки.

  27. Ольга, могу порекомендовать Ю. Малиновского. Еще мне некоторое время назад очень рекомендовали мастера Ларису Керченко. Ну а по смычкам — Дитковский:)

  28. Спасибо вам за информацию. А вот в Горонке хорошие мастера? И насколько их цены оправданы? Я просто совсем не владею этой информацией, ни разу в жизни не ремонтировала скрипку, хотя у меня уже вторая скрипка с трещиной, правда их ремонтом занимались предыдущие владельцы.

  29. Компания Горонок, насколько мне известно, предлагает скрипки для учащихся (скрипки попроще), с их мастерами мне самой сталкиваться не приходилось.

  30. Опять же, спасибо)
    Дело в том, что в музыкальной школе на уходе за инструментом внимания не заостряли, да и я сама этим, к сожалению, не интересовалась. Теперь больше задумываюсь об этом.

  31. Анна! какой здоровский сайт!
    не знаю, помните ли Вы меня? году в 2002, зимой, был концерт в Клину в доме-музее П.И.Чайковского. Организовывала тогда концерт Валерия Алексеевна Блок (общество Грига). Вы исполняли фантазию на темы из оперы «Золотой Петушок». а я исполняла свои сочинения и играла в ансамбле с Алексеем Михайленко, Денисом Тимофеевым и Артёмом Гиваргизовым. я тогда была ученицей ЦМШ.
    теперь я учусь в аспирантуре консерватории и очень хочу с Вами посотрудничать)
    2го или 9го июня 2012 года в Москве в рамках Фестиваля состоится концерт класса профессора Московской консерватории Риммы Анатольевны Хананиной. концерт предположительно будет дневной.

    Очень надеюсь на то, что Вы согласитесь поучаствовать в этом концерте, исполнив «Петушка»! партия рояля — я.
    жду с нетерпением Вашего положительного ответа!

    мои координаты: +7 905 739 71 77.
    Спасибо заранее)))

  32. Здравствуйте Анна!
    посодействуйте пожалуйста мне в поиске Вариаций на русскую темы Дмитрия Благого.

    Заранее спасибо

    1. Michael, сегодня нашла эти ноты в муз. отделе РБК и даже уже отксерокопировала («Вариации на русскую тему» оказались опубликованы на пару с пьесой Прокофьева отд. изданием — вот оттуда-то я их и скопировала). Выложу в ближайшие дни на blagoy.ru, напишу дополнительно.

      1. «Русские вариации» Д. Благого доступны для скачивания на blagoy.ru — см. в списке последняя обложка (ближе к концу страницы) и рядом с ней ссылка на pdf.
        Кроме того, там же выложен обновленный файл pdf «Альбома пьес» (тетр.1) с детскими пьесами: «И дождь, и солнце», «Шутка»,»Танец капель» и др.
        Удачи, Michael!

  33. Здравствуйте, Michael!
    «Вариации на русскую тему» для фортепиано были опубликованы
    в сб.: «Фортепианные пьесы советских композиторов», М., 1960 («Советский композитор»).

    В нашем архиве этот сборник либо отсутствует, либо находится не в папке, посв. композиторской работе, где в основном отдельные издания (и не в тех 99 % папок, что я просмотрела). Но сборник, конечно, должен быть в муз. библиотеках.

    В каком городе вы живете? Есть ли у вас доступ к библиотекам?

    Попробую зайти сегодня в муз. отдел РГБ (по электронному каталогу я сборника тоже не нашла, посмотрю бумажный каталог, если будет сегодня время).

  34. Едва поймав кончик Вашей статьи, я зарылся в них так глубоко, что все мои планы на сегодня рухнули. Вы человек редчайшего интеллекта, отнюдь (пардон) не женского, то бишь, как всякий потомственный Провозвестник, восстаиваете над возрастом, полом, временем и пространством. При том, что сайт наверняка одно из Ваших микроскопических хобби, он сделан как многолетние ресурсы с миллионами авторов; для человека искусства здесь ВСЁ. И чем дальше уходишь в его первозданную тайгу, тем становишься умнее и горячее. Пока шествуют по стране такие поколения, России жить!

  35. Здравствуйте!
    Уважаемая Анна!
    Огромное преогромное спасибо Вам за этот сайт!
    После двадцатилетнего перерыва снова захотелось играть на скрипке, достал свою старенькую чешку, прошедшую со мной огонь и воду, отдал её мастеру на реставрацию и начал искать хоть что-то в Сети. Нашел Ваш сайт и просто счастлив! Здесь столько всего интересного и ценного, и не только касающегося скрипки! И Вы щедро делитесь этим со всеми! У меня нет слов, чтобы выразить свое восхищение и благодарность! Извините за некоторую пафосность, но эмоции просто переполняют. Сейчас немного успокоюсь и буду с удовольствием изучать всё, что здесь есть и в меру своих способностей участвовать в обсуждениях.
    Ещё раз спасибо и всяческих Вам успехов!

  36. Александр

    Анна, спасибо Вам за то что вы поддерживаете такой полезный и интересный ресурс. Просто эмоции) И играете Вы замечательно.

  37. Владимир Гринбаум

    Исправлено!

    Анечка, здравствуйте!

    Извините, что обращаюсь к Вам так просто.
    У меня в семье
    трое горячо любимых Анечек — супруга,
    внучка, дочь старшего сына, и
    невестка, супруга младшего сына.
    Это я по привычке…

    Кроме того, Вы глубоко симпатичны мне
    Вашими БЛАГИМИ делами —
    «Люди живы, пока жива память о них!»
    И это не говоря об их наследии,
    которое Вы сохранили и опубликовали
    в том числе и для таких как я,
    простых полуграмотных музыкальных почитателей,
    коих, как всегда, большинство.

    Помимо этого, мелочь, а приятно и непривычно, —
    вдохновляет грамматическая безукоризненность
    Ваших текстов на этом сайте.
    Раньше, во времена «тотальной грамотности»,
    мы не придавали этому особого значения,
    поскольку грамматически идеальными были все публикации,
    за редчайшим исключением.
    Теперь другие времена и другие тексты…

    С Вашего позволения,
    маленькое замечание, или пожелание, или вопрос…
    Помещенные здесь изумительные записи Вашего отца
    копировались, видимо, со старых пластинок.
    Я прекрасно помню эти диски, мой отец регулярно
    воспроизводил с них Моцарта, Глинку, Рахманинова…
    Кажется, были там и произведения в исполнении
    Вашего отца.
    Собственно вопрос.
    Ваши записи технически очень качественны,
    тем не менее частенько слышны помехи —
    характерные потрескивания, свойственные грампластинкам.
    Вы не пробовали их отфильтровывать?
    Я не специалист, не буду утверждать,
    но сейчас, наверное, все возможно.
    В интернете много информации о звуковых редакторах.
    Оказывается, существуют в том числе и программные фильтры,
    которыми можно воспользоваться.
    Но, наверное, это не просто —
    отфильтровать помехи и при этом сохранить качество.

    Мне очень нравятся треки у А.Солженицына в YouTube —
    https://www.youtube.com/channel/UC8zaEs77kbdEzztyLIy2ThQ/videos
    Чувствуется, что звук отредактирован,
    качество, конечно, частично утрачено,
    но зато нет явных помех.

    Исправлено

  38. Владимир, вот как получается — Вы отсылали комментарий три раза, а я уже один раз вам ответила и только собиралась нажать кнопку «отправить», как компьютер резко выключился и мой ответ исчез. Поэтому на этот раз кратко (а то вдруг придется и третий раз писать?)
    Больше спасибо за добрые слова, за то, что слушаете моего отца! Насчет шипов и тресков с пластинок — Вы правы, они есть, но я не пробовала их фильтровать: думаю, это серьезная работа (чтобы не навредить!), а у меня нет сейчас возможности ничем подобным заниматься; а кроме того, назначение этих записей — исключительно некоммерческое, они в интернете для того, чтобы сохранить память об отце; мне кажется, что для такой задачи их нынешнее состояние более-менее подходит. Когда-то в youtube (уже не помню, кто и где) писал о том, что ему даже нравится слушать записи со старых пластинок вместе с этим шипением и треском — по его мнению, так лучше передается их обаяние… Так это или нет, но пока что, к сожалению, это все, что я могу…
    P.S. Замечательное количество Ань в Вашей семье! Это здорово! Всего Вам доброго и удачи!

  39. Владимир Гринбаум

    «…записи со старых пластинок …
    с шипением и треском — …
    лучше передаЮт… их обаяние…»

    Честно говоря, прослушав эти записи в первый раз,
    я тоже испытал легкий ностальгический кайф.

  40. Добрый ДЕНЬ, хотелось узнать Ваше мнение оДэвиде Гаррете, как о классическом скрипаче

  41. Правда, я сегодня редко кого слушаю — перешла на какой-то этап, когда везде чего-то не хватает) Но спасибо, что напомнили об этом скрипаче, собиралась посмотреть новейший фильм про Паганини и забыла.

  42. Здравствуйте, Анна. Спасибо за ответ. Если у Вас есть свободное время,то хотелось еще узнать Ваше мненне о британском скрипаче Чарли Симе(Charlie Siem) Мне кажется, что ему не хватает раскрутки .

  43. Вероника

    Очень интересный сайт — спасибо! Много не просто увлекательной, но и полезной информации.
    Я в поиске хорошего преподавателя скрипки в Лос Анджелесе для малышки 4х лет. Уже 2 месяца роюсь в интернете и расспрашиваю знакомых, но никаких результатов. Все предлагают сузуки и непонятно, есть у кого то дарование преподавателя, или все просто «подрабатывают». Не можете ли Вы кого-нибудь посоветовать?

  44. Здравствуйте! Хочу спросить у вас, в чём опасность начала обучения игры на скрипке во взрослом возрасте? Я хочу сменить инструмент, уже заканчиваю колледж. Все мне говорят, что пальцы уже не те, что профессионально заниматься скрипкой уже не стоит.

  45. Вячеслав

    Здравствуйте. Я композитор. Я сочиняю разную музыку. У меня есть много фортепианных композиций, есть ансамбли для скрипки и фортепиано.
    Вот, для примера, моя музыка.
    Ансамбли1.
    https://cloud.mail.ru/public/CE3p/9g9pdhU3v
    Это ансамбли для скрипки и фортепиано. Партии для скрипки написаны в диапазоне скрипки. В альбоме Ансамбли1
    находятся семпловые mp3-файлы. Для того, чтобы скачать музыку, надо пройти по ссылке, скачать архив, открыть его или
    разархивировать его в программе Winrar. Если захотите, то скачайте, послушайте. Ноты ансамблей есть. Мне нужны пианисты и скрипачи для прибыльных композиторских конкурсов, прибыльных концертов. Если захотите со мной сотрудничать по музыке, то обязательно пожалуйста мне напишите.

  46. Здравствуйте, Вячеслав! А Вы не думали попробовать soundcloud? там можно загружать свои аудиотреки и пользователям не придется их скачивать и распаковывать.
    (У меня просто нет сейчас возможности скачать).

  47. Вячеслав

    Благодарю Вас также за Вашу музыку, открывающую новые горизонты мышления и бывающую очень созвучной душе.

  48. Прошу прощения у автора сегодняшнего комментария Виктора, который писал «Большое спасибо за Вашу работу. Очень помогает Ваш сайт в обучении игре на скрипке нашей дочери Агнии». По техническим причинам пришлось восстанавливать сайт из старой резервной копии, поэтому коммент не мог сохраниться. Удачи Вам и Вашей дочке!

  49. Добрый день Анна! Хотела у Вас спросить, не могли бы Вы подсказать какие произведения обычно просят сыграть на прослушивании в оркестр? или топ произведений, которые точно должен уметь играть скрипач. Благодарю =)

  50. Добрый день, Алина! К сожалению, не смогу ответить сама на Ваш вопрос, но я его адресую мудрому френду. Простите, что реагирую с запозданием.UPD Алина, френд тоже затруднился с ответом. Он говорит, зависит от целей, от конкретного оркестра, от того, у нас этот оркестр или за рубежом. А попробуйте посмотреть на сайтах интересующих Вас оркестров — я заметила, что на них стали публиковать списки оркестровых трудностей. Также (смотрите в библиотеках) существуют сборники оркестровых трудностей. Возможно, когда определитесь, стоит поспрашивать, что именно и в какой оркестр нужно играть. Удачи! 🙂

  51. Здравствуйте, Анна! Случайно забрела на ваш сайт и зависла на нем — так интересно пишите) Очень необходимо ваше профессиональное мнение. Хочу возобновить навыки игры на скрипке, которые, как мне кажется, не совсем утрачены. А может, я ошибаюсь. За спиной 8 лет музыкальной школы по классу скрипки, но это было 23 года тому назад. Тогда я не понимала всей прелести этого инструмента и бесплатного обучения в юном возрасте. Честно скажу, занималась спустя рукава. И вот недавно я достала скрипку вновь. Просто посмотреть. Взяла в руки и вспомнила свои ощущения прикосновения к инструменту, поняла, что не забыла, как держать скрипку, смычок…. Поняла, какая же я глупая была, что забросила инструмент…
    А еще осознала, что ничего не могу сыграть(. То есть извлечь звук я могу — правильно «ставить» смычок и пальцы на струны, а вот ни нот не помню и соответствия их на струнах тоже. К слову пальцы и руки и сейчас довольно гибкие. Раньше очень хорошо получалась вибрация — сейчас не знаю.
    Можно ли заново научиться играть для себя, читать ноты, что-то разучивать скажите, пожалуйста? Или даже не пытаться, — ничего путного сыграть уже не смогу?

  52. Олеся, конечно же, можно и нужно, раз хочется! Только не переусердствуйте с нагрузкой, все должно быть постепенно. Удачи!!!

  53. Галина Александровна

    Анечка, здравствуй!
    Благодарю тебя за помощь неожиданную: мой студент потерял ноты Вагнеровсого Листка из альбома(, а я, вот, нашла у тебя на сайте).
    Очень рада этой виртуальной встрече! Если захочешь связаться, моя почта есть уже у тебя, и есть мой профиль в фейсбуке. Передавай привет маме и Ване, если он меня помнит).
    Обнимаю. Г. А.

  54. Здравствуйте! Случайно зашла на Ваш сайт. Здорово!, доступно. Буду советовать Ваш сайт студентам. Спасибо.

  55. Здравствуйте.Подскажите,какой мостик для скрипки выбрать.Я играл с мостиком Wolf Forte Primo c 1992 года.Затем он стал грязнить одежду,оставляя черное пятно.Но самое страшное это то что он стал съезжать и скрипка просто стала сваливаться с плеча.Я не могу даже опустить левую руку,боюсь что скрипка упадет.Левая рука зажата,не могу вибрировать вообще.Шея у меня средняя. Подойдет ли мне мостик Kun или привычный Wolf? Мне главное чтобы скрипка уверенно держалась и я мог свободно играть

    1. Борис, меня тоже была ситуация, когда то нежное покрытие на мостике как-то поплыло от возраста. Тоже пачкалось. Думала, думала про Кун, но как-то не прижилось, просто купила такой же Вольф (у меня forte secondo). Покрытие там сменилось, кстати: уже не так нежно, если трогаешь пальцами, зато ничего со временем не начинает плавиться.
      Кстати, недавно прочитала: всех великих скрипачей отличает то, что они не пользуются мостиками. Очень короткий путь к величию! Может попробовать? (шучу))

  56. Екатерина

    Здравствуйте! Хочу спросить совета… Как работать над произведением, если оно уже давно выучено, но день участия в конкурсе ещё не назначен? Спасибо

    1. Если дата выступления не за горами, то откладывать вещь нельзя, надо все время держать в пальцах. Ну а работать — всегда найдется, над чем, даже когда все выучено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *