Анна Благая -

Скрытые двойные ноты

Скрипка | Скрипичная азбука

 

Скрытые двойные ноты

Если приглядеться к некоторым головоломным пассажам, беря во внимание не только сами стремительно сменяющиеся звучащие ноты, но и беззвучное пространство между ними, то иногда можно найти «ключик», облегчающий тебе жизнь. Под кажущейся пестротой, а иногда как будто даже  хаотичностью пассажа есть некая скрытая «основа», более-менее лаконичная последовательность движений пальцев… назовем ее «скрытыми двойными нотами».

Правда, тут есть один нюанс. Скрытые двойные ноты — на то и скрытые, чтобы о них особенно не распространяться, а скромно молчать  ^___^

Может их и нет, в конце-то концов, а я их просто придумала.

-

См. также:  двойные ноты

Скрытые аккорды

  1. Нет не придумали. Я их тоже нашла и ласково назвала скелетиком. :)
    Теперь пассажи учим только так. Он просто укладывается за несколько раз сам по себе. Действительно экономия и сил и времени,что порой немаловажно. Да и качество пассажа в разы выростает. Я думаю, что просто заучивать не полезно. Решить сложную на данный момент задачу, применив свой интелект и данные тебе уже средства, открывает куда как больше перспектив для роста и качества.

    Comment by Елена — 05/04/2013 @ 14:18
  2. Вот-вот,интереснее и полезнее… Кстати, это такие уже инженерные, конструкторские задачи.

    Comment by annablagaya — 08/04/2013 @ 09:30
  3. Ну видимо не даром говорят, что на скрипке могут играть только оченно умные люди. :)

    Comment by Елена — 15/04/2013 @ 15:47

Оставить комментарий

RSS-лента комментариев к этой записи. TrackBack URL

XHTML tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>