Очередная дневниковая запись

Кажется, с каждой новой страницей Азбуки я для себя подытоживаю какие-то части своей жизни, прощаюсь с какими-то предрассудками, глупостями и ошибками (в том числе и собственными). Жить определенно становится легче)

Впрочем, эта терапевтическая деятельность все-таки сейчас не главная.

Начиная с жуткого жарко-дымного лета я целыми днями мирно и идиллично пасусь в Ленинской библиотеке, изучаю книги по синтезу искусств. Некоторые из них — прекрасные, написаны творческими людьми. Но есть и те, которые написаны буквалистами. Обилие научным языком написанных буквалистских текстов в моем мозгу скопилось нешуточное, но я уже выбираюсь из-под них.

Среди хороших книжек — книга Котовской «Синтез искусств. Зрелищные искусства Индии»: при всем моем неоднозначном и напряженном отношении к этой стране я вынуждена признать, что то, о чем пишет автор книги, действительно важно и интересно. И, вероятно, было присуще и западной культуре до определенного времени.

И да, Ленинская библиотека — неплохое место для жизни. Вид на Кремль, столовая, много книг и даже компьютеры.

Занятия скрипкой… За лето выучила несколько вещей, в том числе «Времена года» («Лето», где говорится о томящихся в жару людях и растениях, учила как раз в самое пекло, потому очень хорошо прочувствовала на себе). Сочинила пару интересных программ. Запросила итальянцев из Генуи о «Музыке исчезающих струн». На собственно планирование концертной деятельности мотивации пока не хватает: количество часов в сутках ограничено, и большую их часть стараюсь направить на книгу, которая, надеюсь, будет написана. У меня почему-то чувство, что возможности для подобного творчества (т.е. свободное время) могут внезапно исчезнуть, поэтому «тружусь» добросовестно.

Почему-то  в последнее время пришлось сделать несколько неприятных открытий из области человеческих отношений и прийти к выводу, что все-таки самое важное — даже не творчество, а — быть хорошим человеком. Взрослею, наверное.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.