Муркино симфоническое приключение

Примерно пять лет тому назад я писала в своей Скрипичной Азбуке:

«И с чего это здесь в «Азбуке» все время достается «Мурке»?
Не такая плохая песня, в общем. Шедевр в своем роде. К тому же (по крайней мере, пока) ее никто не играет в концертах классической музыки. (Или — ?? …)»

/Дальше следовал некий текст, полный всяких суждений и пристрастий, и, наконец, постскриптум/:

«P.S. Я вполне осознаю, что со временем (..) и «Мурка» может стать когда-нибудь темой для великого произведения. В конце концов, и «Зеленые рукава» когда-то считались верхом безвкусицы, и даже «Чакона» была когда-то дикой малопристойной мужской пляской, и только со временем стала тем, что запечатлено у Баха.
Но пока это не произошло – позвольте мне отвести душу.
^_^  «


Как все-таки интересно получается! Что ни напишешь — всё каким-то магическим образом воплощается.
Вот теперь — «Муркино симфоническое приключение»… (Ого! Вот это да! Это здорово!!) Всё еще шутка (очень талантливая), а вот пройдет еще лет сто — и, глядишь, Мурка и правда займет свое место на сцене, станет каким-нибудь философским произведением, и о ее происхождении никто уже не будет помнить.

Не только чакона, но и сарабанда ведь, оказывается, когда-то была аморальным танцем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.