Рапортую по поводу очередного эксперимента: как было намечено, обыграла (опробовала на сцене) Хандошкина. («Во поле береза стояла…»)
На мое удивление, публика приняла его даже лучше, чем признанные всеми яркие концертные пьесы Венявского «Обертас» и «Деревенский музыкант» — и та фактура виньеточная (хандошкинская), которая сначала (при разборе вариаций на темы русских песен) меня саму смущала, понравилась людям. Публика была, кстати, очень хорошая — художники. Мне кажется, что они как раз с художественной точки зрения восприняли тонко проработанную фактуру этой музыки (один художник — к сожалению, не знаю его имени — потом даже сказал мне, что у него возникли ассоциации с рисунками Федора Толстого — надо бы найти их потом и посмотреть).
Что касается меня самой, то я к Хандошкину привыкла и считаю, надо продолжить его освоение.
Остальные его пьесы буду потихоньку разбирать (и, кстати, продолжать сканировать и выкладывать вот здесь).
Кстати, с этой «Березой» оказалась очень занятная предыстория. Я ее скоро напишу на сайте.
Если не секрет, а играли Вы в 2 скрипки или как-то по-другому?
Не, я нехороший человек, играла соло. Кстати, в другом сборнике Хандошкина его песни с вариациями приведены без аккомпанимента, так что, наверное, я не исказила суть.