Ну что, господа… Хотела было сказать — готовьте тухлые яйца и помидоры, потому что после двух недель непрерывной борьбы с судьбой за все предметы в моем доме (т.е. после починки сломавшихся одновременно ноутбука, мобильного телефона, просто телефона, скрипки, пианино… и далее по списку), а также за последовавшими тремя днями затишья, когда я наконец-то смогла как следует заняться скрипкой, прерываясь только на мультики про Симпсонов (которые, кстати, почему-то стали вызывать у меня неземной восторг) и уже не обращая внимания на такие мелочи, как, например, вдруг образовавшаяся в нашей машине дыра аккурат напротив ног пассажира (то есть меня), или начавшая течь крыша… — так вот, после всего этого мой мозг перестал нормально работать и я что-то подзабыла, что я собственно собираюсь делать послезавтра на сцене, и как следствие — мне стало казаться, что я ненавижу музыку, скрипку и далее по списку и вообще что зря я согласилась на эту (объективно) слишком раннюю для меня дату 25 февраля. В общем, началась паника.
Но тут я вспомнила, сколько потрясающих историй связано со всей этой музыкой, которую я вознамерилась играть, залезла еще и в youtube и посмотрела там, как все это танцуют (например коло, которое вы увидите здесь на странице), и осознала, что испоганить такую классную идею — это будет с моей стороны свинством.
Так что постараемся обойтись в этот раз без помидоров, и милости просим на танцы.
Для затравки — вот как танцуют коло (этот танец у меня в концерте тоже будет, правда мелодия другая, но идея та же):
А ведь у нас там будет не только коло. Столько всего… Один Danse Macabre чего стоит… Настоящая театральная сценка, начинающаяся ровно двенадцатью ударами часов (полночь!) где-то на отдаленной башне и оканчивающаяся криком петуха… А в промежутках — настоящий стук костей в исполнении скрипки! И если бы только это… Программу я составила так, что в ней есть много всего такого же занятного и значительно менее мрачного…
Вообще говоря, страх перед концертами или чем-либо другим возникает только тогда, когда отключается сознание («сон разума рождает чудовищ»!). Когда вспоминаешь, сколько всего интересного вокруг и какое счастье этим делиться, все страхи тут же улетучиваются.
Кстати — если не по теме — вы просто не представляете, сколько за все это время накопилось любопытных штук, которыми я должна с вами поделиться. Связанных не только с музыкой, а с книгами, с историей… Я просто не успевала все это записывать (по причинам, указанным выше). Сделаю это уже после концерта, а заодно начну выкладывать обещанную Сергеичу историю скрипки (предварительно починив еще один неработающий предмет — сканер!)
… А пока что — с песнями, с плясками…
— —
см. также Платон мне друг, но истина дороже
Ну Вы, сударыня, драматизируете, словно собрались на эшафот. Дались Вам эти волненья! Во-первых — танцы требуют повышенно приподнятого настроения, а во-вторых — Ваша задача в рамках Венгерского культ.центра не нагнетать академизму, а окультуривать широкую публику, что, безусловно, должно происходить с радостью и лёгким пофигизмом. У меня, к примеру, уже две недели машина вообще не заводится — и ничего, не переживаю.
Так что долой все страхи и сомненья! Плясать на крышке рояля уж точно не попросят — он там дюже маленький и скользкий. Удачи!
:))) Дело говорите, дело.
Но все равно — я же товарищ ответственный (не важно, где играть, не важно, при каких обстоятельствах — хоть в детском саду, хоть в Большом зале — нужно все делать на совесть, просто потому что уж больно хороша музыка!), и — меа кульпа, в следующий раз буду осмотрительней.
А что касается повышенно приподнятого настроения, радости и легкого пофигизма — так это понятно, но это будет завтра:)
(Две недели не заводится машина!!! Желаю, чтоб проблема скорее разрешилась, желательно сама собой)
Кстати про пофигизм: мультики про Симпсонов оказались правда очень в тему 😉
ps Спасибо за пожелание:)